КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ СО СТУДЕНТАМИ-ВЫПУСКНИКАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ВУЗЕ?

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ СО СТУДЕНТАМИ-ВЫПУСКНИКАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КЛАССОВ В ВУЗЕ?

Дискуссионная площадка № 1

Модераторы:

Козинец Лидия Александровна, доцент кафедры педагогики факультета социально-педагогических технологий БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент;
Невдах Светлана Игоревна, заместитель начальника центра развития педагогического образования БГПУ, кандидат педагогических наук, доцент

В рамках дискуссионной площадки обсуждались 2 вопроса:

  1. Какой опыт работы с профильными классами / группами педагогической направленности имеют факультеты /институты?
  2. Какова специфика работы с выпускниками педагогических классов, поступившими в БГПУ?

Участники: заместители деканов / заведующие кафедрами, кураторы первых курсов вузов, осуществляющих подготовку педагогических кадров

РЕЗЮМЕ ПО ИТОГАМ ДИСКУССИИ

Согласно утверждению большинства участников дискуссионной площадки, нынешние студенты БГПУ (выпускники педагогических классов) более подготовлены к учебной деятельности, имеют высокие показатели по адаптации, охотно выступают тьюторами, активное участие принимают в волонтерской деятельности, проявляют заинтересованность в научных исследованиях в рамках факультетских студенческих научно-исследовательских лабораторий, являются членами органов самоуправления. По выражению кураторов групп и преподавателей «эти студенты быстрее хотят в школу», особенно ценят практические занятия. Вместе с тем, особой дифференциации между первокурсниками нет.

В качестве предложений для дальнейших исследований и разработки можно выделить следующие:

Яндекс.Метрика