Педагогические классы гимназии №20 участвовали в открытии нового детского сада

Педагогические классы гимназии №20 участвовали в открытии нового детского сада

К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нем свое удовлетворение, понимая общую надобность.

Д.И. Менделеев

Вырастить профессионального педагога, способного в полном объеме решать поставленные временем задачи, любящего детей и свое дело, сегодня вопрос не только профильных учебных заведений, но и общества в целом.

В гимназии № 20 10-е и 11-е классы имеют педагогическую направленность. Учащиеся посещают факультатив «Введение в педагогическую профессию». Также, гимназия имеет статус школы-лаборатории учебно-научно-инновационного кластера непрерывного педагогического образования при БГПУ. В эту работу вовлечены не только старшеклассники – в рамках предпрофильной подготовки активно ведется работа по выявлению гимназистов среднего звена, склонных к педагогической деятельности. Учащиеся имеют возможность на практике отрабатывать навыки педмастерства, принимая участие в подготовке уроков и мероприятий в начальной школе.

6 сентября 2018 года юные педагоги освоили новую площадку для реализации педагогических проектов. В микрорайоне Сухарево на ул. Академика Карского, 11 открылся новый детский сад № 96, которому дали название «Акварельки».

Дошкольное учреждение заключило соглашение с Белорусским государственным педагогическим университетом им. М. Танка и гимназией № 20. Школьники, которые обучаются в педагогических классах, будут приходить к малышам на практику – детский сад станет своеобразной экспериментальной площадкой. Эту инициативу заведующей детским садом Крукович Л.В. и директора гимназии № 20 Абрамова Л.И. поддержали в администрации Фрунзенского района и в районном управлении по образованию.

Первое знакомство гимназистов с младшими друзьями произошло в день открытия детского дошкольного учреждения. Учащиеся 11 «Б» класса педагогического профиля Николь Даньшина, Даниил Дмитрович, Анастасия Николайчик, Анна Горнич посетили новый детский сад в качестве аниматоров, помощников воспитателей.

В садике запланировано обучение детей игре в шахматы и шашки для развития логического мышления. Первое занятие с юными шахматистами провел участник вожатского отряда гимназии Станислав Лазарев, учащийся 7 «ИТ4» класса.

А второклассники Богдан Лазарев и Евгений Харлап, которые также были приглашены на открытие, поделились с малышами своими впечатлениями от учебы в гимназии. Они поддержали дошкольников в интерактивных играх и помогли им освоить новые игровые зоны.

Отзывы участников мероприятия

Станислав Лазарев (7 «ИТ4» класс): «Спасибо организаторам за возможность делиться радостью с детьми. Ведь малыши всегда такие разные и непредсказуемые. Очень увлекательно и интересно проводить время с ними. С удовольствием снова приеду к воспитанникам «Акварельки» в гости, за эти несколько часов мы успели не только познакомиться, но и подружиться».

Николь Даньшина (11 «Б» класса): «Благодаря педагогической практике, я смогла поработать с детьми дошкольного возраста. Я была рада посетить детский сад и получила нужный для себя опыт и впечатления. Я уверенна, что подобные мероприятия не последние. Огромное спасибо гимназии №20 и детскому саду №96 за предоставленную возможность проявить себя в роли воспитателя и педагога!»

Даниил Дмитрович (11 «Б» класса): «День провели очень продуктивно и замечательно. При входе в детский сад уже чувствуешь себя в своей тарелке, окунаясь в детство. Работа с детьми напомнила некоторые занятия в «Зубренке», что также добавила свою добрую нотку. Благодарю детский сад №96 и его руководителя за выделенный нам шанс снова окунуться в это безмятежное время и надеюсь на дальнейшее сотрудничество!»

В сентябре старшеклассники гимназии делают свои первые шаги педагогической практике в этом учебном году. Они пришли во второй и пятый классы, чтобы познакомиться и подружиться – помогли сопровождать детей в столовую, провели первые подвижные переменки. Ребята знакомятся и строят большие планы. Пожелаем будущим педагогам удачи на весь учебный год и плодотворного сотрудничества!

Яндекс.Метрика