Педагог от «ПРОФиль+»

В сентябре 2022 года центр развития педагогического образования БГПУ запустил проект под названием «Педагог от ПРОФиль+». Идея возникла на Совете студенческого клуба выпускников педагогических классов «ПРОФиль+». Ребята предложили реализовать проект, который предоставит возможность студентам-выпускникам педагогических классов самим вести факультативные занятия «Введение в педагогическую профессию» в X–XI профильных классах педагогической направленности. Ведь именно ПРОФилец, пройдя путь педклассовца, знает все «подводные камни» погружения в профессию.


Попробовать свои силы в проекте решили студентки 3 курса филологического факультета БГПУ: Остапчук Дарья стала учителем средней школы №54 г. Минска имени Е.В. Клумова, а Татьяна Колодич – средней школы №92 г. Минска.

Прошел целый учебный год «в роли учителя». И вот что говорят о своем опыте сами участницы проекта:

Остапчук Дарья

Являясь выпускницей педкласса, решила стать участницей проекта «Педагог от ПРОФиль+». На факультативных занятиях «Введение в педагогическую профессию» мы с учащимися смогли окунуться в мир самой прекрасной профессии и узнать о многих тонкостях работы педагога. Ребята активно проявляли себя, всегда включались в обсуждение, с удовольствием выполняли задания. Как результат нашей совместной работы – учащиеся смогли лучше понять педагогическую профессию

Колодич Татьяна

Год в мире педагогической профессии получился ярким, полезным, познавательным и незабываемым как для меня, так и для моих учеников. Благодаря совместному труду каждое занятие было по-своему уникальным. Я старалась пробовать разные методики работы, а учащиеся проявляли заинтересованность на каждом из видов деятельности. Мы с ребятами активно сотрудничали с БГПУ, что помогло будущим педагогам еще больше погрузиться в выбранную ими профессию. Помимо этого, у нас была уникальная возможность стать участниками фестиваля педагогических классов «Вектор успеха» и интеллектуального турнира «Педагогический эрудит»

Проект «Педагог от ПРОФиль+» стал значимым для всех его участников. Для студентов это был интересный опыт в роли педагога, для учащихся – возможность пообщаться с теми, кто когда-то тоже учился в педклассе. Взаимообогащение знаниями о мире педагогической профессии, погружение в процесс постижения ее сложности, уникальности и красоты, удовольствие от общения и сотрудничества с «равными» – то, что отличало эти занятия.

Хочется верить, что активное взаимодействие учащихся педагогических классов и студентов-ПРОФильцев позволило ребятам увидеть «себя в профессии» и «профессию в себе». Надеемся уже этим летом, учащиеся педагогических классов сделают важный шаг в своей жизни – выберут педагогическую профе

Яндекс.Метрика