4 сентября 2025 года в БГПУ состоялась организационная встреча участников республиканского инновационного проекта «Внедрение модели научно-методического сопровождения деятельности педагогов по педагогической профилизации в учреждениях общего среднего образования (2024–2026)». Консультанты проекта – А.И. Жук, ректор БГПУ, доктор педагогических наук, профессор; Ю.Н. Егорова, начальник центра развития педагогического образования БГПУ. В соответствии с приказом Министерства образования от 11.08.2025 № 373 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2025/2026 учебном году» инновационный проект продолжает свою реализацию на базе 29 учреждений общего среднего образования всех регионов Республики Беларусь. Участниками встречи стали представители инновационных площадок, центра развития педагогического образования БГПУ и центра развития дополнительного образования взрослых ГУО «Академия образования».
С приветственным словом к участникам встречи обратилась консультант проекта Ю.Н. Егорова. Юлия Николаевна поздравила коллег с началом учебного года, поблагодарила за готовность к продолжению инновационной деятельности и интерес к проекту. После этого представителям инновационных площадок была предоставлена возможность для самопрезентации.
Ю.Н. Егорова отметила, что текущий учебный год является завершающим годом инновационного проекта, остановилась на особенностях составления программ научно-методического сопровождения деятельности педагогов по педагогической профилизации. Методист отдела сопровождения педагогической профилизации ЦРПО Н.А. Агейчик представила Дорожную карту реализации инновационного проекта на 2025/2026 учебный год.
Т.Ф. Пашкович, методист отдела профессионального развития педагогов центра развития дополнительного образования взрослых ГУО «Академия образования», дала рекомендации по составлению итогового отчета (справки) по результатам инновационной деятельности.
В ходе обсуждения предложенных вопросов участники встречи делились видением своей роли в проекте, планами по выявлению и развитию инновационного потенциала школы/гимназии, отмечали актуальность и уникальность проекта.





