КАКОВА СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ?

Дискуссионная площадка № 2

Модераторы:

Аршанский Евгений Яковлевичпрофессор кафедры химии Витебского государственного университета имени П.М.Машерова, доктор педагогических наук, профессор

Сергейко Светлана Антоновна, ректор Гродненского областного института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент

Участники: педагоги, работающие в профильных классах педагогической направленности; специалисты институтов развития образования, представители учреждений общего среднего и высшего образования, занимающиеся вопросами профильной и допрофильной педагогической подготовки учащихся

ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Педагог профильного класса педагогической направленности: самореализационная модель

Сергейко Светлана Антоновна, ректор Гродненского областного института развития образования, кандидат педагогических наук, доцент

Ретроспективный анализ проблемы организации обучения химии в профильных классах педагогической направленности

Аршанский Евгений Яковлевич, профессор кафедры химии Витебского государственного университета имени П.М.Машерова, доктор педагогических наук, профессор

Профориентационная и предметная подготовка по химии учащихся профильных классов педагогической направленности в летний период

Белохвостов Алексей Александрович, доцент кафедры химии Витебского государственного университета имени П.М.Машерова, кандидат педагогических наук, доцент

Допрофильная педагогическая подготовка учащихся с использованием ресурса учебного занятия по биологии

Юрьева Марина Валентиновна,учитель биологии гимназии № 5 г. Витебска, магистр педагогических наук, победитель конкурса«Учитель года Республики Беларусь 2017» в номинации «Химия, биология»

Развитие информационной и практико-ориентированной компетентности учащихся на учебных занятиях по астрономии

Мирошниченко Татьяна Анатольевна, учитель физики средней школы № 4 г.Несвижа

Использование интерактивных приемов организации деятельности учащихся при проведении факультативных занятий по географии

Какарека Элеонора Викторовна, старший преподаватель кафедры географии и методики преподавания географии факультета естествознания БГПУ

РЕЗЮМЕ ПО ИТОГАМ ДИСКУССИИ

Участниками дискуссионной площадки выделены следующие проблемные направления для исследования и разработки:

  1. Необходимо усилить предметную составляющую обучения в педагогических классах, связав ее с психолого-педагогической составляющей.
  2. Проработать вопрос о создании для педагогических классов факультативных курсов, устанавливающих содержательные взаимосвязи между психолого-педагогической и предметной подготовкой учащихся.
  3. Проанализировать возможности реализации предметно-методической пропедевтики, связав курс «Введение в педагогическую профессию» с предметным факультативным курсом и учебными предметами в единую методическую систему.
  4. Проработать вопрос о научно-методическом обеспечении будущих учителей, которые будут работать в педагогических классах.

(с) 2015- 2023, Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка»
Администрирование Центр развития педагогического образования
Задизайнено alexbednov.work
Яндекс.Метрика