Рекомендации по организационно-методическому обеспечению инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году
Примерная структура педагогического дневника участника инновационной деятельности

5 класс
— Азбука учебного труда. Рекомендации психологов.
— Учимся учиться. П.Ю. Сухов.
— Резервы обучения чтению. В.Н. Зайцев

6 класс
— Тренинг общения для подростков
— Методические рекомендации по мониторингу знаний по предмету «Самопознание» (начальная школа)
— Методические рекомендации по мониторингу знаний по предмету «Самопознание» (средняя школа)
— Методические рекомендации по мониторингу знаний по предмету «Самопознание» (старшая школа)
— Семь навыков высокоэффективных тинейджеров. Шон Кови
— Тропинка к своему Я. О.В. Хухлаева

7 класс
— Основы семейной педагогики. Л.В. Исмайлова
— Как общаться с ребёнком. Ю.Б. Гиппенрейтер
— Разговор с родителями. Д. В. Винникот

8 класс
— Тема 1.3 «Педагогические действия и их взаимосвязь с педагогической ролью»
— (фрагмент) «Практикум педагогической психологии». Н.Г. Молодцева

9 класс
— Человек для себя. Э. Фромм
— (фрагмент) Свобода учиться. К. Роджерс