В период с 11.02.2019 по 15.02.2019 осуществлялась реализация образовательной программы повышения квалификации «Теория и практика деятельности педагогических классов» в условиях продуктивного сотрудничества профессорско-преподавательского состава Института повышения квалификации и переподготовки, Института психологии и Центра развития педагогического образования БГПУ.
Содержание программы повышения квалификации позволило углубить представления слушателей о психолого-педагогической составляющей деятельности в учреждении общего среднего образования и практических приемах работы с учащимися педагогических классов.
Профессор, доктор психологических наук Лобанов Александр Павлович раскрыл специфику преподавания психологического модуля факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» (X класс),
Заведующий кафедрой психологического обеспечения профессиональной деятельности Института психологии БГПУ Бакунович Милана Фёдоровна (доцент, кандидат психологических наук) показала специфику преподавания психологического модуля факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» (XI класс).
В ходе лекционных и практических занятий доцентами кафедры менеджмента и образовательных технологий ИПКиП был раскрыт потенциал активной оценки в повышении мотивации учащихся (Кудейко Михаил Викентьевич), рассмотрен кинотренинг как средство педагогической рефлексии (Гракова Виктория Владимировна).
Практические навыки использования информационно-коммуникационных технологий на факультативных занятиях «Введение в педагогическую профессию» закрепили преподаватели Баранова Антонина Васильевна и Беднов Алексей Олегович.
В ходе круглого стола «Педагогические классы: опыт и перспективы» с участием Кисляковой Юлии Николаевны, заведующей кафедрой менеджмента и образовательных технологий ИПКиП и Егоровой Юлии Николаевны, преподавателя, начальника инновационно-методического отдела Центра развития педагогического образования БГПУ, слушатели повышения квалификации констатировали высокий уровень удовлетворенности запросов, отметили наиоболее актуальные темы для их педагогической деятельности и перспективы дальнейшего профессионального роста.
Новость подготовила Ю.Н.Кислякова