Профориентационный проект «Реалити-конструктор “Педагогические приключения”» на факультете начального образования БГПУ

Профориентационный проект «Реалити-конструктор “Педагогические приключения”» на факультете начального образования БГПУ

В нынешнем учебном году факультет начального образования начал реализацию нового профориентационного проекта «Реалити-конструктор “Педагогические приключения”». Участники проекта – 14 учащихся педагогических классов г. Минска и Минской области: ГУО «Средняя школа № 153 г. Минска», ГУО «Вилейская гимназия № 2», ГУО «Средняя школа № 83 имени Г.К.Жукова», ГУО «Гимназия № 1 г. Фаниполя» и ГУО «Петковичский учебно-педагогический комплекс ясли – сад – средняя школа», а также – студенты факультета начального образования.

В сентябре участники получили первые задания проекта: рассказать о своём педагогическом классе за 180 секунд и подготовиться к пресс-конференции с малышами, которые зададут интересующие их вопросы на самые разные темы.

4 ноября итоги первого этапа проекта были подведены в онлайн-формате. Своеобразной интеллектуальной разминкой стала анонсированная ранее пресс-конференция с младшими школьниками «Вопросы Почемучек из страны Детства», в которой приняли участие не только учащиеся педагогических классов, но и студенты факультета. Учащиеся начальных классов «ГУО «Начальная школа № 29 имени братьев Сенько» задали старшеклассникам интересные вопросы на самые разные темы: в какое время ребята работают продуктивнее всего? Любят ли школьники и будущие педагоги экспериментировать? Какое событие школьной жизни они хотели бы запомнить на всю жизнь? Есть ли особые требования к прическе современного учителя? и др.

Затем участники лаконично и содержательно рассказали о своих педагогических классах. За 180 секунд старшеклассники в творческой форме познакомили с учебной и досуговой деятельностью своих классов. Отметим старательную работу ребят: рассказы были представлены в форме видеоролика, стихотворного диалога и др.

Впереди – второй этап проекта. Участников ждут новые интересные задания. На этом этапе учащиеся педагогических классов познакомятся с ролью тьюторов – старших товарищей, студентов факультета, которые будут оказывать помощь в выполнении заданий. Педагогические приключения продолжаются!

Яндекс.Метрика